КВЕСТ НА АНТАРАСА
Стартовая область: Giran Castle Town
Стартовый NPC: Seal Guardian Gabriel
Награда: Portal Stone
Повторение: Да
Идем в Гиран и ищем Seal Guardian Gabriel в Гиране. Получаем квест. Теперь нам надо побывать у четырех НПС.
Телепортируемся в Ivory Tower, оттуда на четвертый этаж в Гильдию Темных Эльфов. Находим Magister Kaiena. Отправляемся убивать Marsh Stalker и Marsh Drake в Blazing Swamp, пока не получим 1 Stalker Horn и 1 Drake Talon. Возвращаемся к Magister Kaiena, получаем Mark of Watchman.
Телепортируемся в Аден. Находим High Priest Orven в Адене. Телепортируемся в Forbidden Gateaway и убиваем Bloody Queen. Вскоре появятся Sacrifice of Sacrificed. Убиваем их и получаем Remains of Sacrificed. Возвращаемся к High Priest Orven и получаем Mark of Watchman.
Тут же в Адене ищем Master Kendra. Она отправит убивать Harit Lizardman Shaman и Harit Lizardman Matriarch в Anghel Waterfall. Появятся Harit Lizardman Zealot, с которых получаем Totem of Land Dragon. Возвращайтесь к Master Kendra и получаем Mark of Watchman.
Делаем ТП и оказываемся в Hunter Village. Находим Prefect Chakiris. От него идем в The Giants Cave. Убиваем Kranrot и Hamrut и получааем 1 Hamrut Leg и 1 Kranrot Skin. Возвращаемся к Prefect Chakiris и получаем Mark of Watchman.
Идем к Seal Guardian Gabriel в Гиран. Нас пошлют еще к двум НПС.
Телепортируемся в Gludin. Идем в Хранилище и находим там Warehouse Chief Moke. Он отправит убить Abyssal Jewel 1. Когда вы будите его убивать, появятся охранники. Убиваем и получаем Mara Fang. Добиваем Abyssal Jewel 1 и получаем Abyss Fragment. Возвращаемся к Warehouse Chief Moke и получаем Mark of Watchman.
Ищем в Орене Blacksmith Helton в Кузнице. Поговорив, телепортируемся в Sea of Spores убивать Abyssal Jewel 2. Делаем все так же, как и с Abyssal Jewel 1. Возвращаемся к Blacksmith Helton и получаем Mark of Watchman.
Опять возвращаемся к Seal Guardian Gabriel.
Идем ко входу в Dragon Valley и находим Eternal Watchman of Antharas Gilmore. Он расскажет о Abyssal Jewel 3.
Что бы появился Abyssal Jewel 3 надо поубивать Cave Keeper и Cave Maiden в Dragon Valley. Появится Abyssal Jewel 3 с охранниками. Сначала убиваем Abyssal Jewel 3. если убить сначала охранников, Abyssal Jewel 3 исчезнет. Получаем Abyss Fragment. Идем к Eternal Watchman of Antharas Theodric, который находится у входа в Antharas Lair. Получаем Portal Stone.
Большой и злой дракон 79-го (по базе) уровня. Выглядит эффектно, особенно когда вылазит, но при некоем опыте и хорошем онлайне сам по себе не страшен. Скажем так: если у Вас хватило сил удержать вход к нему в современных реалиях любого ШОКа - у Вас хватит сил его убить.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вход к нему это большой кристалл в самом конце Lair of Antaras. Для того, что Вас пропустили необходимо выполнить квест. Квест часа на два при первом прохождении. Потом советую подумать как ускорить прохождение. Подсказка - сначала можно убить мобов, а уже потом приходить к НПС, которые просит их убить. В отличии от квеста на Баюма, квест на Антараса придётся делать каждый раз, когда Вы захотите пройти.
Пройдя через кристалл Вы оказываетесь в большой пещере, в одно из стен есть большая дыра, откуда через 5 минут после первого вошедшего вылезет ящерица. Запрыгнуть в дыру по идее нельзя, но некоторым удаётся. Эти 5 минут используйте на рассредотачивание по пати и баф.
Естественно, зверюшка убивается, в основном, магами. Наибольший демаг наносят СХ, поскольку ящер уязвим к магии воздуха. Первый удачный фарм на счету примерно 40 человек.
Способов удержания зверюшки мне известно два:
1. Танк. Всё как всегда. Пати танка с хилерами, баферами и батарейками. В качестве танка можно использовать и БД или СВСа, но если есть танк - лучше танк, надёжнее будет. НО! На интерлюде это вообще-то работать не должно, да и перешли на фарм "на танке" мы где-то чере полгода после начала фармов, до этого использовался второй способ.
2. Лучники. Может показаться смешным, но лукари могут очень неплохо его удерживать. Я сам не раз собирал это лукарь-пати (номер 2). Комплект: СВС, БД, Варк, лукари с топ-дмж (у нас лучше всего действовал ФР Ы+эпик), бишоп не лишний. Принцип действия: Антарас очень неплохо агрится на криты от лукарей. Когда он зацепился на лукаря, тот должен убегать по кривой, ведя за собой Антараса вокруг магов. Если Антарас его догонит и ударит - задачу он считает выполненой и агриться на новую цель. Если лукарь сделает слишком резкий поворот - Антарас тоже может сменить цель. Так что правильное вождение на лукарях требует тренировки. Когда Антарас не на лукаре - магам желательно прекращать огонь.
Гадости старого ящера.
Страх. Все разбегаются мордами в стенки. Анимацию не помню.
Паралич. Вытягивает голову вперёд и вниз, у пасти раздувается нечто вроде огненного шара. Времени убежать мало. Паралич массовый, думаю последствия понятны.
Если Вы пытаетесь "обидеть" его в интимные места - можете нарваться на то, что он сначала обернётся посмотреть - кто у него там под хвостом сныкался, а потом Вы получите неслабый удар хвостом по голове, после чего взлетите с кучей пыли, а потом еще будете стоять в стане, вместе с соседями.
Тварь останавливается, примеряется, встаёт на задние лапы и со все дури бьёт передними по земле, результат - масс стан всем, кто не успел отбежать.
Пара важных пунктов:
1. Прокачака СА до 13-го уровня у добивающей пати. Соответственно одна пати магов создаётся как добивающая, и в конце бьёт только эта пати (желательно заранее отправить её на реген до макс МР), ну а танк будет только агрить.
2. Дроп. Ввиду его большой ценности необходимо гарантировать, что его не украдут нехорошие люди из числа фермеров. Стоит отметить, что когда Антарас умирает включается "заставка", и подбежать практически невозможно, а поднимать стоя рядом - можно. Поэтому если кто-то будет рядом с дропом - он сможет его поднять весь, а у Вас не будет возможности его убить.
У нас обычно делалось так: тогда прходит приказ "всем отойти, бьёт только добивающая", все, кроме пати 1 (добивающая), 2 (лукари) и пати танка должны отойти и сесть. Пати лукарей стоит между сидящими и Антаросом, и убивает в ПК всех, кто не должен быть возле Антараса, и пати 1 спокойно добивает зверюшку.