http://fbrl2.clan.su/Rizne/Epik/Zaken.jpg
КВЕСТ НА ЗАКЕНА
На Закена никакого квеста ненадо, просто надо дождатся "ночи" по игровому времени ... и скорее всего Вас ждет масс дисконнект при открытии двери )

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Пожалуй этого ЭРБ на всех серверах видело людей меньше чем всех остальных, и уж по крайней мере слышали о нём гораздо меньше.

Проблемма 1. Дойти до корабля. Без карты острова блуждать будете очень долго. (карта где-то была, выложу в финальной версии).

Проблемма 2. Топ-али. Из-за следующего пункта доступ к Закену являеться самым охраняемым фармом со стороны топовых альянсов. А подступы к нему охранять очень легко из-за особенностей местности. Самыми популярными на Ш-4 есть позиция "на мосту", когда вплывающие внутрь обстреливаються сверху и не могут даже выйти из воды (+ штраф на точность всем лукарям из-за стрельбы вверх); и "в воде" (приятно, насколько я помню впервые её использование предложил у нас я) - охранники стоят под водой в разрушенном корабле, так чтоб враги, проплывающие самый узкий (и багонутый) проход сразу попадали под огонь.

Проблемма 3 - время входа. Войти к Закену можно только в 00.00-00.20 по игровому времени. Игровые сутки дляться 4 часа реального времени. Поэтому если обнаружено что Закен реснулся - у топовых али обычно есть неплохой запас времени заняться позиции. Кстати, на оффе решетка должна открываться, у нас входить надо через НПС, поскольку ранее был баг с самоном внутрь через решетку.

Проверяют респаун или таргетом от моста и от решетки входа, также глядя сквозь стены. Если охрана внутри есть - значит Закен или есть, или был недавно убит.

Проблемма 4 - лабиринт внутри. Три этажа построены так, что ориентацию потерять просто элементарно - все комнаты выглядят практически одинаково. Как вариант я заходил ТХ внутрь заранее и выкладывал внутри всяким мусором дорожки к лестницам.

Проблемма 5 - ночь. Игровой ночью скрость регенерации Закена огромна и фактически убить его ночью считаеться невозможным. Зайдя внутрь необходимо ждать 1 час реального времени до наступления рассвета и только потом выдвигаться. Особенно весело если внутри есть еще и враги, или по каким-то другим причинам Закен окажеться у входа

Сам виновник торжеста 60-го уровня. Для убийства обычно используютсья СХ до 62-го уровня. Убивают его КДЛами. Танкуют его танком любого уровня, если совсем напряг - в качестве танка используют СД. Агрить его надо ОЧЕНЬ часто, потому что даже секундной передышки ему может хватить, чтобы отТПшить кого-то из присутствующих в случайное место по его жилищу. С учётом того что жилище забито охраной выше крыши - обычно это означает что приходиться потом ходить его выручать, потому что даже пряморукие танки обычно назад добежать не в состоянии.

Так-же Закен сам случайным образом телепортируеться по локации, иногда может прыгнуть три раза за фарм. Опять-таки найти его надо быстро, а лабиринт в этом очень мешает. После Тп все берут таргет и начинают смотреть сквозь стены где он. Полезно обратить внимание смотрит ли чар "на таргет" прямо, или наверх или вниз - помогает определить на каком этаже искать.

Приятной особенностью (недоработкой) при всех этих гадостях являеться то, что охрана с Закеном не социальна - тоесть ЗАкена можно убивать под СД и охрана на Вас не обратит внимания. Но лучше от СД не удалятся

Фарм
2 пати: пати танка, пати твинков. В каждом пати по СД. Пати твинков: ЕЕ, СЕ, СВС, СД + 5 СХ. ПП один на два пати, обычно тусит в пати танка. Хайлвл-маги в принципе не нужны, поскольку охрана не тргается. Сам фарм если всё грамоно было сделано заранее - несложный.

За всю эту бяку Закен радует нас 100% дропом серьги.

Стоит помнить, что чар, вышедший в оффлайн в любой точке после подводного прохода будет отправлен в Гиран, если не войдёт обратно в течении получаса.